ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

суббота, 30 августа 2014 г.

Мини альбом "Love story"

   Привет!! Я всегда очень рада видеть вас в своем уголочке творчества , где могу делится  своими мыслями, сомнениями и победами. Всерьез задумалась о том, что необходимо свой маленький мир приводить в порядок) потихоньку все меняю, надеюсь, что скоро тут станет уютнее и вы будете заходить чаще).

Сегодня прибежала показать вам еще одну свою победу, сделанную на курсах у Тани Дудкиной. Да,  да - для меня каждый новый альбом  это конечно победа, а так же полет фантазии и конечно творческий порыв))  я стараюсь делать красиво и с душой, ну а вам судить получается  у меня или нет!)

Итак обложка 




Тканюшку для этого альбома я взяла в горошек, вот честно, сама не знаю почему, ведь даже одежды такой нет, но тут , на мой взгляд он очень заиграл). Чипборд я покрыла глосси , и надпись  у меня витает в облаках))) держится намертво, но эффект воздушности  постаралась создать)) 


рюшечка тоже в горошек )



Альбом делала в переплете и перед тем как все соединить , обложку и основу , поставила люверс в торец, завязала ленту и вдела цепочку. выглядит вот так





Развороты... гамма альбома у меня красно-бело-розово-серо-черная)), не смотря на это старалась гармонично сочетать эти цвета









Развортоты и странички

















на этом развороте я использовала прием с глиттером, наряднее и придает яркости итак яркому альбому, чего я кстати опасалась по началу, но помоему все вышло как надо)




































здесь все символично - последняя страница альбома про любовь заканчивается розовой колясочкой)
ну это же мой альбом про любофф)



вот такой букетик получился, листики из глины)


 и на последней страниче за колясочкой прячется фото)

Все фото для этого альбома сейчас прходят строгий кастинг и скоро буду сверкать в этом альбоме)

Спасибо тем,кто досмотрел до конца мою лавстори) 

побегу дальше готовится к Дебюту года, хотя  работа и  готова, но еще кое какие ньюансы остались) и третий этап СП "Я могу все" еще не публиковала.... вообщем как сказала наша гуру - работать, работать и работать)
Всем удачи!



4 комментария :

  1. Юленька! Он прекрасен! Такой пухлик необычный и сколько деталек! Как он заиграет с фотографиями,а обложка интригующая во всем!Я представляю,как он на солнышке блестит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо!! Я к своим работам во многом критична, но этот альбомчик, несмотря на его яркость мне нравится) спасибо!)

      Удалить
  2. А мне вот его яркость как раз безумно нравится. Радостный такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) смотрю на него и тоже радуюсь)) очень позитивный получился)

      Удалить