ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Две мегаконфетки от Тани Дудкиной и блога VCCC! Присоединяйтесь!

Вот ведь!! У вас так бывало? Писала.. писала пост, ссылочки, фоточки добавляла, а он бац и пропал((( Эх... Все равно повторю, потому что мимо этого пройти не возможно)) В это пасмурное московское утро, моя девочка разоспалась и  дает мне возможность немного рассказать о двух мега мега крутых, шикарных...замечательных конфетках! 

Одна сейчас разыгрывается в нашем блоге Винтажное кафе и там 12 невероятных подарков от наших вдохновительниц! мой там тоже спрятался,  все  скрыто интригой розыгрыша! но поверьте .... там такая красота!!! я сама такую хочу!!!)))



так что бегите и записывайтесь, вам точно понравится)))
а баннер то какой шикарный)

И вторая конфетка в которой хочу принять участие сама ( даже три) от Танечки Дудкиной , в честь красивой и круглой цифры ее постоянных читателей!! Танечка большая умничка, очень хороший человечек,   обожаю ее креативные идеи и поэтому не могу упустить такой шанс в виде подарка от нее))






Новый год приближается и надо верить в чудеса! Давайте вместе в них поверим, может и вам и мне в этот раз повезет!)))


3 комментария :

  1. Замечательно!!!
    Очень хочется волшебства, чуда и подарков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна)) мне вот очень хочется))

      Удалить
  2. Юлия,не знаю,как ты к этому отнесешься,но передаю эстафету http://cshjdf.blogspot.ru/2014/11/blog-post_20.html!

    ОтветитьУдалить