ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

четверг, 4 декабря 2014 г.

Конфетный пост об участии!!

Девочки,  привет привет!! Я вот хочу в один пост собрать аж пять своих участий в замечательных и очень вкусных конфетках!!Я обычно не часто испытываю свою удачу, потому  что вообще редко выигрываю , но тут я мимо пройти не смогла!




 Итак... первая от Трофимовой Наташи, замечательного мастера своего дела, чьи работы для меня выше всяких похвал! Рада трудится в ее компании аж в двух блогах!)) конфетка от нее  замечательная в честь дня рождения ее блога, которому  исполняется годик! Поздравляю и желаю дальнейшего процветания и прибавления пчелок))!!

Вторая от Ольги Елтышевой, замечательного советского разведчика), чьи работы я очень  люблю и с кем рядом я буду творить красоту в одном блоге по крайней мере полгода точно!! Олечка ты чудо!




Третья от Марии Умновой, замечательной креативной вдохновительнице многих мастериц! Ее блогу тоже годик и в честь этого вот такое угощение! Желаю новых побед и море вдохновения!!



Четвертая от любимого Мемуариса! замечательный блог, замечательный  любимый магазин и изумительная команда девочек, благодаря которым мы получаем кучу вдохновения и знаний!! Спасибо вам за это!!


и еще последнее участие, это я уже у Оли подсмотрела , ну такое разнообразие красок пропустить не могу))) в блоге Retro Kraft Shop просто сказка!!!



ну вот как не поучаствовать в таком разнообразии подарков?! Ну а вдруг повезет))) если нет, то я все равно очень рада что смогла хоть чуть чуть поверить в чудо и рассказать о замечательных девушках и блогах!! 
Задумалась о своей конфетке))) надо надо ...скоро)

2 комментария :

  1. Юля, я тебе желаю выиграть! И знаешь, я тоже раньше ничего не выигрывала. Но когда я сама стала делиться, процесс пошел ))) Я это называю "правилом бумеранга" - в моем случае безотказное!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) Юля! ответные обнимашки!!!!!! я тоже второй день мечтаю сесть написать такой конфетный пост! Завтра точно сяду!)))))

    ОтветитьУдалить