ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

четверг, 5 февраля 2015 г.

4 Этап СП "La Femme" - Etre heureuse! Цветочно-музыкально-романтический!

Привет,  всем кто заглянул ко мне посмотреть на мой последний разворот по 
Фуф, он последний и меня это радует), потому что хочется поскорее собрать все странички  в переплет и вставить  фото, которые я для него приготовила. А потом вперед к новым подвигам, которые меня уже заждались, так же как и куча текущих дел.))
Этот разворот я бы назвала "Прогулка по саду в окружении птиц и романтической музыки души". Девушка и музыка будут чуть ниже, а пока по условиям этого разворота надо обратить внимание на рамочки и ключики. Рамочки есть на двух страничках, а вот ключики на них разные).
Показываю что у меня получилось в этот раз...




И опять море фото ))



Первая страничка 
Тут и рамочка и ключик, только он у меня получился очень музыкальным)


Детальки

цветочки, куда же без них в моем альбоме)) 


очень мне эта рамочка пришлась по душе, по-моему смотрится очень красиво)




кружева, цветочки , тег..



 И та самая девушка, которая гуляет по саду в окружении цветов, щебетания птиц и конечно же очаровательной музыки природы )))



Вторая страничка 

Видимо именно сюда  идет девушка с первой странички,  к этому цветочному диванчику, что бы отдохнуть и послушать пение этой очаровательной птицы.
Сказка сказочная))))

Детальки

 Диванчик утопает в цветах) Вот скажите честно , кому жалко диванчик, которого почти не видно?)))) Я честно пожалела-пожалела, а потом поняла, что Девушке надо обязательно отдохнуть и отдала ))





 И вот еще все вместе )


Общий план всей проделанной работы))

Это был четвертый этап проекта!



Надеюсь моя работа вам понравилась.) Я получила огромное удовольствие от создания этого альбома и вам желаю все и всегда делать с удовольствием! 
Хочу  еще пожелать  здоровья моим и вашим родным, близким людям! Пусть никто не болеет!
Рада вам всегда!  


22 комментария :

  1. Вот это красота!!!!Ух!! Аж дух захватывает!!!)) Юля, браво!!! разворот просто сказочный!!!! Это просто волшебство какое-то!!! Гипнотический разворот!)) Хочется рассматривать и рассматривать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большооое )! я очень рада что и в этот раз он получился у меня не хуже и понравился))

      Удалить
  2. Волшебный, сказочный, завораживающий разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!! немного сказки совсем не помешает в эту зимнюю суровую пору)))

      Удалить
  3. Очень нежно , красиво, нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, да и только!!! Альбом будет НЕВЕРОЯТНЫМ!!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Надеюсь да, но еще обложку делать;))

      Удалить
  5. Юля, прекрасный разворот! Так приятно с утра проснуться и сразу окунуться в такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо!! Рада что с утра могу порадовать;))

      Удалить
  6. Странички такие волшебные и нежные! Очень нравятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!! Мне очень приятна твоя оценка)

      Удалить
  7. Это взрыв или прорыв? Для нас взрыв: чувств,эмоций,нового скрапа и красоты! А для тебя прорыв! Давай уже прорывай сказочный МК! Хватит сидеть в своем окопе! Поделись с народом!!!!!
    А обложку я вообщее не представляяяюююю!!!!!!!!!!!!!??????!?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ох, Ликуль, спасибо тебе огромное за твою такую поддержку, я не окопалась, я вот все думаю сейчас сейчас , вот это сделаю еще это доделаю , а вот тут накопилось, а еще и вот это надо ... кручусь кручусь , успевая пока почти все на свете, думаю что обязательно в скором времени придумаю что-нибудь интересное, сейчас только вот это закончу и это и то;))))) вообщем все будет, но чуть позже !)) вот вот .. еще и обложку ;))

      Удалить
  8. Он очень красивый!!!! Юля, он сказочный!!
    Дошла до диванчика и думаю, как здорово смотрится именно вот такая многослойность, когда из под цветов чуть-чуть виднеется диванчик. И подумала, что жалко его такого красивого скрывать, но результат потрясающий! И ты как раз про это пишешь)))))
    Я восхищена твоим альбомом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Вот, я так и думала что кто нибудь пожалеет))) мне самой жалко красоту такую, но результат все равно лучше))) Спасибо, Танечка!

      Удалить
  9. Юля, очень красиво! Хочется каждую детальку рассматривать по несколько раз!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень поэтично...:))) , нежно... Цветочные облака какие то...

    ОтветитьУдалить