ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

суббота, 31 октября 2015 г.

Детский альбом на годик


Доброго всем времени суток!
Сегодня я  хочу поделиться своей работой из чудесной коллекции "My little star" от компании Scrapberry's.
Очаровательные зайки по-моему не оставят равнодушными никого, и  они  чудесно смотрятся в детских работах!  
Мой альбомчик сделан на 1 годик очаровательной малышке и состоит из 14 страниц, начиная от -  Состояния ожидания чуда, до очень важного первого юбилея! 
Море фото и небольшое видео для вас!






















































Я получила море удовольствия от работы с этой чудесной бумагой!
Спасибо за ваш визит, я вам всегда очень рада!
И еще у меня новый логотип, в видео он уже появился;),  
а совсем скоро и новый  интересный  проект !;)



8 комментариев :

  1. Отличное погружение в розовое и зефирно-сладкое облако! Альбом -мечта каждой девочки! С душой и всей тщательной ,кропотливой ,твоей работой!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!) Зефирная розовая нежность))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотень!!!Получила море удовольствия от просмотра фото альбома!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! замечательный альбомчик!!! а можно такой заказать?

    ОтветитьУдалить